Политика возврата товаров и денег

Возврат товара надлежащего качества:

1) Возможен в срок до 7 дней после получения товара
2) При условии сохранения товарного вида, упаковки, потребительских свойств. Не принимаются к возврату товары, бывшие в употреблении
3) Возвращается полная сумма денег, за исключением стоимости доставки
4) Возврат осуществляется безналичным путем на расчетный счет клиента

Возврат товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения брака покупателю необходимо обратиться в гарантийный сервис.
Всю информацию по адресам гарантийных сервисов а также подробные инструкции можно получить, обратившись через форму обратной связи.

Процедура возврата:
1) Получить бланк заявления через форму обратной связи
2) Заполнить по установленной форме
3) Передать в магазин по адресу, предоставляемому через форму обратной связи
4) Магазин осуществляет возврат в течение 10 дней, после получения оригинала заявления

Внимание!!!
При получении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а так же произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектации товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара покупателю, удовлетворению не подлежат.

Контакты
Наши телефоны:
Наш адрес:
Пн—Пт, 10:00—18:00
+7 (495) 228-1450